Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования

В целях оказания помощи учреждениям среднего профессионального образования при создании систем управления качеством подготовки специалистов на основе независимой внешней оценки и подготовки сcузов к государственной аккредитации Национальное аккредитационное агентство в сфере образования по соглашению с Рособрнадзором проводит эксперимент «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования». Первостепенной задачей Интернет-экзамена является реализация в системе профессионального образования технологии массового тестирования, позволяющей диагностировать состояние базовой подготовки студентов и оценивать ее на соответствие требованиям  ГОС и ФГОС.

С переходом на двух уровневую систему образования контингент обучающихся в ЧПОУ «Торгово-технологический колледж» разделился на две категории: одни студенты продолжают обучение по образовательным стандартам 2-го поколения, другие обучаются в соответствии с новыми требованиями, зафиксированными в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). Поэтому в настоящее время  система оценивания должна быть направлена как на оценку учебных достижений студентов на различных этапах обучения в соответствии с ФГОС, так и на оценку базового уровня подготовки в соответствии с требованиями ГОС-II.

Для проведения углубленной оценки качества подготовки ежегодно ЧПОУ «Торгово-технологический колледж» участвует в проекте «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования» в ООО «Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования».  В 2013 году колледж успешно прошел независимую оценку качества образования и получил СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА по направлению подготовки среднего профессионального  образования 260807 Технология продукции общественного питания.

ФЭПО – не просто один из десятков экзаменов. Хорошие результаты пройденного испытания – это будущее нашего ССУЗа и знак того, что наш диплом о среднем профессиональном образовании будет выдан престижным заведением.

Диагностика предполагает изучение психологических особенностей студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности к продолжению обучения в колледже.

На самостоятельную подготовку студентов к процедурам контроля качества и оценку уровня обученности студентов в рамках образовательного процесса в колледже ориентированы ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЕРЫ.

Цель проекта – оценка знаний, умений, навыков обучающихся и целенаправленная тренировка в процессе многократного решения тестовых заданий.

Возможности Интернет-тренажеров:

— оценка результатов обучения в рамках компетентностного (ФГОС) и традиционного (ГОС-II) подходов;

— возможность конструирования структуры ПИМ по дисциплине;

— самоподготовка студентов в режимах «Обучение» и «Самоконтроль»;

— осуществление преподавателем текущего контроля студентов при изучении дисциплины.

 Для студентов:

— осмысление и закрепление пройденного материала по дисциплине с помощью подсказок, информации справочного характера, текста правильного решения;

— оценка собственного уровня знаний и умений, в том числе в условиях максимально приближенных к реальному контрольному тестированию.

Для преподавателей:

— диагностика уровня знаний студентов не только по отдельным разделам или темам, но и по всему курсу дисциплины;

— анализ подробных протоколов ответов студентов;

— получение сводных рейтинг- листов по результатам тестирования студенческих групп.

 

2022 — 2023 учебный год

2021-2022 учебный год

2020 — 2021 учебный год

2019 — 2020 учебный год

2015 — 2016 учебный год

2013 — 2014 учебный год

2012 — 2013 учебный год

Сведения об образовательной организации

Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Панель слайдшоу

Фотоархив