Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования
В целях оказания помощи учреждениям среднего профессионального образования при создании систем управления качеством подготовки специалистов на основе независимой внешней оценки и подготовки сcузов к государственной аккредитации Национальное аккредитационное агентство в сфере образования по соглашению с Рособрнадзором проводит эксперимент «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования». Первостепенной задачей Интернет-экзамена является реализация в системе профессионального образования технологии массового тестирования, позволяющей диагностировать состояние базовой подготовки студентов и оценивать ее на соответствие требованиям ГОС и ФГОС.
С переходом на двух уровневую систему образования контингент обучающихся в ЧПОУ «Торгово-технологический колледж» разделился на две категории: одни студенты продолжают обучение по образовательным стандартам 2-го поколения, другие обучаются в соответствии с новыми требованиями, зафиксированными в федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС). Поэтому в настоящее время система оценивания должна быть направлена как на оценку учебных достижений студентов на различных этапах обучения в соответствии с ФГОС, так и на оценку базового уровня подготовки в соответствии с требованиями ГОС-II.
Для проведения углубленной оценки качества подготовки ежегодно ЧПОУ «Торгово-технологический колледж» участвует в проекте «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования» в ООО «Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования». В 2013 году колледж успешно прошел независимую оценку качества образования и получил СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА по направлению подготовки среднего профессионального образования 260807 Технология продукции общественного питания.
ФЭПО – не просто один из десятков экзаменов. Хорошие результаты пройденного испытания – это будущее нашего ССУЗа и знак того, что наш диплом о среднем профессиональном образовании будет выдан престижным заведением.
Диагностика предполагает изучение психологических особенностей студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности к продолжению обучения в колледже.
На самостоятельную подготовку студентов к процедурам контроля качества и оценку уровня обученности студентов в рамках образовательного процесса в колледже ориентированы ИНТЕРНЕТ-ТРЕНАЖЕРЫ.
Цель проекта – оценка знаний, умений, навыков обучающихся и целенаправленная тренировка в процессе многократного решения тестовых заданий.
Возможности Интернет-тренажеров:
— оценка результатов обучения в рамках компетентностного (ФГОС) и традиционного (ГОС-II) подходов;
— возможность конструирования структуры ПИМ по дисциплине;
— самоподготовка студентов в режимах «Обучение» и «Самоконтроль»;
— осуществление преподавателем текущего контроля студентов при изучении дисциплины.
Для студентов:
— осмысление и закрепление пройденного материала по дисциплине с помощью подсказок, информации справочного характера, текста правильного решения;
— оценка собственного уровня знаний и умений, в том числе в условиях максимально приближенных к реальному контрольному тестированию.
Для преподавателей:
— диагностика уровня знаний студентов не только по отдельным разделам или темам, но и по всему курсу дисциплины;
— анализ подробных протоколов ответов студентов;
— получение сводных рейтинг- листов по результатам тестирования студенческих групп.
2022 — 2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020 — 2021 учебный год
2019 — 2020 учебный год
2015 — 2016 учебный год
2013 — 2014 учебный год
2012 — 2013 учебный год
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ - бессрочно